Погибла учительница моего сына с мужем, моя однокурсница с мужем — двое детей сиротами остались, сосед наш еще жив был, когда мы уезжали, но в очень тяжелом состоянии — готовил еду у подъезда, когда мина попала во двор...
Возле каждого дома — кресты, кресты, кресты…
В общем, хотели освободить нас, и освободили — от мирной жизни, дома, работы. Гараж разбомбило, у меня была еще однокомнатная квартира — полностью сгорела, дотла. Мы эту квартиру для сына держали — думали, доучится в Киеве, и будет там жить. Девятиэтажка просто выгорела — с первого по последний этаж. Четыре семьи там в подвале остались — сосед рассказывал, что их забрасывали зажигательными снарядами, чтобы спалить дом. Ни одного целого многоэтажного дома в Мариуполе не осталось. Очень много сгоревших — снаряд попадает, дом загорается, или осколок на балкон прилетает — а пожарных ведь нет, никто на вызов не приедет. Дом напротив горел трое суток, ветер сильный — из четырех подъездов три выгорело.
И жертв много. Погибла учительница моего сына с мужем, моя однокурсница с мужем — двое детей сиротами остались, сосед наш еще жив был, когда мы уезжали, но в очень тяжелом состоянии — готовил еду у подъезда, когда мина попала во двор. Больницы практически не работают, медикаментов не осталось, его отвезли, прооперировали. Раненые в подвалах стонут — это просто ужас, перевязывать нечем, обрабатывать… Мамина подруга погибла, соседей очень много, а о некоторых вообще ничего не знаем — ищем, ищем, а никто не отзывается, связи нет…
Еще у одной мамы из нашей школы мальчик погиб, у учительницы географии сын-шестиклассник — ой, да всех не перечислишь. А сколько трупов просто на улице валяются не прикрытые. Возле каждого дома у нас кладбище, просто под окнами. А у моей соседки снизу мама умерла — лежала в больнице с инсультом, сказали, забирайте домой, военный госпиталь будет. И через несколько дней ее не стало. Просто во дворе похоронили — вырыли могилу и прикопали.
Очень много людей сгорело — обгоревшие трупы тоже под окнами хоронили. Возле каждого дома — кресты, кресты, кресты… У маминого дома, когда уезжали, 11 могил было.